00:31

Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
Уважаемые, такое дело. Нужно побольше информации о картине Дега "Танцовщица (балерина) у фотографа". В интернете инфы с гулькин нос, ещё много вопросов осталось. Например, что у неё с ногами? Нам говорили, что это неспроста, но вот почему?


@темы: "Вопрос", "Живопись"

Комментарии
20.04.2010 в 09:56

Единственная написана маслом, изображение как бы статично, это не критика фотографии как-таковой, не карикатура (Дега вообще увлекался фотографией), но как бы передача самой сути фотографического изображения. Не-танцующая балерина. Застывшая, напряженная. Поза кажется неестественной, да?..
20.04.2010 в 22:30

Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
Да, она не танцует, а именно позирует, ещё и окна, как будто решётки клетки.
А, до меня доходит, спасибо, что подтолкнули на некоторые мысли.)
28.04.2010 в 21:01

violently happy
обычно художники стараются изобразить балерин легкими, изящными, Дега же старался сделать все наоборот, показать, что они такие же люди как и все, и что есть в их танцах такие мгновения(которые люди обычно не замечают), когда они не выглядят ни легкими, ни уж тем более изящными.
28.04.2010 в 21:04

Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
Ага, ясно. Спасибо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail